Многопрофильные (модульные) деформационные швы МП ДШ

Монтаж многопрофильного деформационного шва

Мы осуществляем изготовление, поставку и устройство многопрофильных деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором МП ДШ и МП ДШ ДС.
Модульная система хорошо зарекомендовала себя как надежная, долговечная, не требующая серьезного технического обслуживания.   
Модульная система – это профильная конструкция, состоящая из крайних  и средних профилей, продольных балок с сечением типа двутавра, траверс, которые служат для равномерного распределения перемещения, опорных устройств балок, металлоконструкции ниш с анкерными выпусками и другими деталями. Это простой, надежный и очень экономичный дизайн.
Резиновые компенсаторы обеспечивают водонепроницаемость конструкции. 
Преимуществами данной конструкции деформационных швов являются: 

  • возможность перемещения в трех направлениях;
  • использование только высококачественных материалов для производства элементов  конструкции деформационного шва;
  • все элементы конструкции оснащены антикоррозийной защитой;
  • нет ограничения по виду  транспорта;
  • возможность замены отдельных частей  без демонтажа всей конструкции;
  • эластичность конструкции позволяет поглощать удары и вибрации и одновременно обеспечивает заявленное перемещение;
ТипСхема деформационного шваЧисло зазоровДопускаемое перемещение
МП ДШ — 1602± 80 мм
МП ДШ — 2403± 120 мм
МП ДШ — 3204± 160 мм
МП ДШ — 4005± 200 мм
МП ДШ — 4806± 240 мм
МП ДШ — 5607± 280 мм
МП ДШ — 6408± 320 мм
МП ДШ модульный деформационный шов

Деформационные швы МП ДШ ДС

МП ДШ ДС 640 модульный деформационный шов

Деформационные швы МП ДШ ДС обеспечивают перемещения в поперечном направлении (поперек оси мостового сооружения) в более широком диапазоне, чем конструкции МП ДШ.

Применение:

  • в сейсмических раонах
  • на криволинейных в плане сооружениях с  полюсно-лучевой схемой расстановки ОЧ
  • на сооружениях с большой косиной расположения ДШ относительно оси пролетного строения
ТипЧисло зазоровДопускаемое продольное перемещение до:Допускаемое поперечное перемещение до:
МП ДШ ДC-1602± 80 мм± 80 мм
МП ДШ ДС-2403± 120 мм± 120 мм
МП ДШ ДС-3204± 160 мм± 160 мм
МП ДШ ДС-4005± 200 мм± 200 мм
МП ДШ ДС-4806± 240 мм± 240 мм
МП ДШ ДС-5607± 280 мм± 280 мм
МП ДШ ДС-6408± 320 мм± 320 мм
МП ДШ ДС-7209± 360 мм± 360 мм
МП ДШ ДС-80010± 400 мм± 400 мм
МП ДШ ДС-88011± 440 мм± 440 мм

Многопрофильные  деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами ( МП ДШ-ПГ ).

В соответствии с рекомендациями Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для снижения динамического воздействия на КДШ, и шумового воздействия, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах и находящихся на расстоянии менее 2 километров от них, а также на автодорогах с разрешённой скоростью движения автотранспорта более 90 км/ч рекомендуется в конструкциях деформационных швов применять дополнительные элементы перекрытия, предотвращающие попадание колеса в зазор и исключающие удар о нижерасположенные конструкции.

МП ДШ ПГ МП ДШ ДС модульный мостовой деформационный шов с шумопонижающими пластинами

Шумопонижающие элементы позволяют существенно повысить плавность проезда через ДШ и снизить шумовую эмиссию за счет отсутствия в конструкции деформационного шва зазора перпендикулярного направлению движения колеса.

Рейтинг
ООО Деформационные швы и опорные части