
Мы осуществляем изготовление, поставку и устройство многопрофильных деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором МП ДШ и МП ДШ ДС.
Модульная система хорошо зарекомендовала себя как надежная, долговечная, не требующая серьезного технического обслуживания.
Модульная система – это профильная конструкция, состоящая из крайних и средних профилей, продольных балок с сечением типа двутавра, траверс, которые служат для равномерного распределения перемещения, опорных устройств балок, металлоконструкции ниш с анкерными выпусками и другими деталями. Это простой, надежный и очень экономичный дизайн.
Резиновые компенсаторы обеспечивают водонепроницаемость конструкции.
Преимуществами данной конструкции деформационных швов являются:
- возможность перемещения в трех направлениях;
- использование только высококачественных материалов для производства элементов конструкции деформационного шва;
- все элементы конструкции оснащены антикоррозийной защитой;
- нет ограничения по виду транспорта;
- возможность замены отдельных частей без демонтажа всей конструкции;
- эластичность конструкции позволяет поглощать удары и вибрации и одновременно обеспечивает заявленное перемещение;

Тип | Схема деформационного шва | Число зазоров | Допускаемое перемещение |
---|---|---|---|
МП ДШ — 160 | ![]() | 2 | ± 80 мм |
МП ДШ — 240 | ![]() | 3 | ± 120 мм |
МП ДШ — 320 | ![]() | 4 | ± 160 мм |
МП ДШ — 400 | ![]() | 5 | ± 200 мм |
МП ДШ — 480 | ![]() | 6 | ± 240 мм |
МП ДШ — 560 | ![]() | 7 | ± 280 мм |
МП ДШ — 640 | ![]() | 8 | ± 320 мм |

Деформационные швы МП ДШ ДС

Деформационные швы МП ДШ ДС обеспечивают перемещения в поперечном направлении (поперек оси мостового сооружения) в более широком диапазоне, чем конструкции МП ДШ.
Применение:
- в сейсмических раонах
- на криволинейных в плане сооружениях с полюсно-лучевой схемой расстановки ОЧ
- на сооружениях с большой косиной расположения ДШ относительно оси пролетного строения

Тип | Число зазоров | Допускаемое продольное перемещение до: | Допускаемое поперечное перемещение до: |
---|---|---|---|
МП ДШ ДC-160 | 2 | ± 80 мм | ± 80 мм |
МП ДШ ДС-240 | 3 | ± 120 мм | ± 120 мм |
МП ДШ ДС-320 | 4 | ± 160 мм | ± 160 мм |
МП ДШ ДС-400 | 5 | ± 200 мм | ± 200 мм |
МП ДШ ДС-480 | 6 | ± 240 мм | ± 240 мм |
МП ДШ ДС-560 | 7 | ± 280 мм | ± 280 мм |
МП ДШ ДС-640 | 8 | ± 320 мм | ± 320 мм |
МП ДШ ДС-720 | 9 | ± 360 мм | ± 360 мм |
МП ДШ ДС-800 | 10 | ± 400 мм | ± 400 мм |
МП ДШ ДС-880 | 11 | ± 440 мм | ± 440 мм |



Многопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами ( МП ДШ-ПГ ).




В соответствии с рекомендациями Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для снижения динамического воздействия на КДШ, и шумового воздействия, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах и находящихся на расстоянии менее 2 километров от них, а также на автодорогах с разрешённой скоростью движения автотранспорта более 90 км/ч рекомендуется в конструкциях деформационных швов применять дополнительные элементы перекрытия, предотвращающие попадание колеса в зазор и исключающие удар о нижерасположенные конструкции.

Шумопонижающие элементы позволяют существенно повысить плавность проезда через ДШ и снизить шумовую эмиссию за счет отсутствия в конструкции деформационного шва зазора перпендикулярного направлению движения колеса.