

Однопрофильные деформационные швы с металлическим окаймлением и резиновым ленточным компенсатором ОП ДШ- 50/80/100 обеспечивают перемещения 50, 80 и 100 мм соответственно. Деформационные швы данной конструкции зарекомендовали себя как надежные, водонепроницаемые, устойчивые к динамическим нагрузкам, долговечные и простые в эксплуатации.
Тип | Число зазоров | Перемещение |
---|---|---|
ОП ДШ-50 | 1 | ±25 мм |
ОП ДШ-80 | 1 | ±40 мм |
ОП ДШ-100 | 1 | ±50 мм |
Деформационные швы ОП ДШ с увеличенной высотой профиля окаймления
Деформационные швы ДШР обеспечивают выполнение требований СП 35.13330.2011 (изм. 3 п 5.69) о необходимости соответствия высоты профиля окаймления ДШ толщине дорожной одежды на пролетном строении. Нами серийно производятся деформационные швы для всех используемых в настоящее время типов дорожной одежды 70мм — 116 мм (с учетом толщины гидроизоляции) .

Такая конструкция исключает необходимость устройства прилива омоноличивания (на рис. слева) выше отметки плиты пролетного строения и позволяет выполнить примыкание асфальтобетона на полную толщину (на рис. справа), не ослабляя его прочностных характеристик в зоне примыкания к ДШ.
Деформационные швы изготавливаются с применением цельных экструдированных специальных профилей требуемой высоты. Продольные сварные швы в конструкциях профилей окаймления наших ДШ отсутствуют.

Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами (ОП ДШ- ПГ).
В соответствии с рекомендациями Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для снижения динамического воздействия на КДШ, и шумового воздействия, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах и находящихся на расстоянии менее 2 километров от них, а также на автодорогах с разрешённой скоростью движения автотранспорта более 90 км/ч рекомендуется в конструкциях деформационных швов применять дополнительные элементы перекрытия, предотвращающие попадание колеса в зазор и исключающие удар о нижерасположенные конструкции.
Шумопонижающие элементы позволяют существенно повысить плавность проезда через ДШ и снизить шумовую эмиссию за счет отсутствия в конструкции деформационного шва зазора перпендикулярного направлению движения колеса.




Деформационный шов ОП ДШ 50/80 Г с ромбовидным резиновым компенсатором
В данной конструкции деформационного шва используется усовершенствованный резиновый ромбовидный компенсатор. Форма компенсатора способствует более эффективной самоочистке зазора деформационного шва и предотвращает скопление грязи между металлическими окаймлениями.

Резиновый компенсатор РК 80 Г совместим со всеми типами профилей деформационных швов ОП ДШ и МП ДШ и может поставляться как с новыми швами, так и устанавливаться взамен обычного, в рамках содержания/ремонта существующих.
Угловые элементы однопрофильных деформационных швов
Возможность изготовления угловых элементов резиновых компенсаторов однопрофильных деформационных швов позволяет производить стыковку деформационных швов под любым углом обеспечивая 100% водонепроницаемость стыка.




Элемент пропуска водоотводных лотков
Обеспечивает возможность монтажа деформационного шва совместно с системой продольного водоотвода на искусственном сооружении

