Однопрофильные деформационные швы ОП ДШ

ОП ДШ Однопрофильный деформационный шов
Деформационный шов ОП ДШ 80
ОП ДШ Однопрофильный деформационный шов

Однопрофильные деформационные швы с металлическим окаймлением и резиновым ленточным компенсатором ОП ДШ- 50/80/100 обеспечивают перемещения 50, 80 и 100 мм соответственно. Деформационные швы данной конструкции зарекомендовали себя как надежные, водонепроницаемые, устойчивые к динамическим нагрузкам, долговечные и простые в эксплуатации.

ТипЧисло зазоровПеремещение
ОП ДШ-501±25 мм
ОП ДШ-801±40 мм
ОП ДШ-1001±50 мм

Деформационные швы ОП ДШ  с увеличенной высотой профиля окаймления

Деформационные швы ДШР обеспечивают выполнение требований СП 35.13330.2011 (изм. 3 п 5.69) о необходимости соответствия высоты профиля окаймления ДШ толщине дорожной одежды на пролетном строении. Нами серийно производятся деформационные швы для всех используемых в настоящее время типов дорожной одежды 70мм — 116 мм (с учетом толщины гидроизоляции) .

Такая конструкция исключает необходимость устройства прилива омоноличивания (на рис. слева) выше отметки плиты пролетного строения и позволяет выполнить примыкание асфальтобетона на полную толщину (на рис. справа), не ослабляя его прочностных характеристик в зоне примыкания к ДШ.

Деформационные швы изготавливаются с применением цельных экструдированных специальных профилей требуемой высоты. Продольные сварные швы в конструкциях профилей окаймления наших ДШ отсутствуют.

Профили деформационных швов
Профили окаймления ДШ различной высоты

Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами (ОП ДШ- ПГ).

В соответствии с рекомендациями Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для снижения динамического воздействия на КДШ, и шумового воздействия, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах и находящихся на расстоянии менее 2 километров от них, а также на автодорогах с разрешённой скоростью движения автотранспорта более 90 км/ч рекомендуется в конструкциях деформационных швов применять дополнительные элементы перекрытия, предотвращающие попадание колеса в зазор и исключающие удар о нижерасположенные конструкции.

Шумопонижающие элементы позволяют существенно повысить плавность проезда через ДШ и снизить шумовую эмиссию за счет отсутствия в конструкции деформационного шва зазора перпендикулярного направлению движения колеса.

ОП ДШ ПГ чертеж

Деформационный шов ОП ДШ 50/80 Г  с ромбовидным резиновым компенсатором

В данной конструкции деформационного шва используется усовершенствованный резиновый ромбовидный компенсатор. Форма компенсатора способствует более эффективной самоочистке  зазора деформационного шва и предотвращает скопление грязи между металлическими окаймлениями. 

Резиновый компенсатор ДШ

Резиновый компенсатор РК 80 Г совместим со всеми типами профилей деформационных швов ОП ДШ и МП ДШ и может поставляться как с новыми швами, так и устанавливаться взамен обычного, в рамках содержания/ремонта существующих.


Угловые элементы однопрофильных деформационных швов

Возможность изготовления угловых элементов резиновых компенсаторов однопрофильных деформационных швов позволяет производить стыковку деформационных швов под любым углом обеспечивая 100% водонепроницаемость стыка.


Элемент пропуска водоотводных лотков 

Обеспечивает возможность монтажа деформационного шва совместно с системой продольного водоотвода на искусственном сооружении


Рейтинг
ООО Деформационные швы и опорные части