«Торма-Джойнт BJ» (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия , водонепроницаемость и плавность проезда.

Конструкция «Торма-Джойнт BJ» представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). Устройство данного деформационного шва осуществляется с использованием, в качестве полимерно-битумной мастики, высококачественного материала BJ-200 или BJ Super EX.

Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 50° С.
Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество с зарубежными фирмами позволило создать многофункциональный деформационный шов, применительно к российским условиям. Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для различных вариантов примыкания гидроизоляции. Деформационный шов «Торма-Джойнт BJ» предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.
Особенностью щебеночно-мастичных ДШ является отсутствие возможности выставить конструкцию согласно температурной таблице. Таким образом, среднее положение деформационного шва будет соответствовать температуре конструкции пролетного строения, когда производились работы по устройству ДШ, а не средней температуре между расчетными максимальными и минимальными температурами окружающего воздуха.
Поэтому на практике при устройстве щебеночно-мастичных швов (как правило, в теплый период года) конструкция деформационного шва в дальнейшем должна обеспечивать восприятие увеличенного значения температурного перемещения. Многолетний опыт компании «ДШР» показывает, что такие деформационные швы Торма Джоинт не следует применять на температурно-неразрезных пролетных строениях длиной более 50 м.





