Деформационные швы мостов деформационный шов
ООО "ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ" - специализированная организация, занимающаяся производством и устройством деформационных швов различных конструкций и опорных частей для мостовых путепроводов, эстакад и других сооружений. Мы предлагаем свою продукцию и услуги везде, где есть температурные перемещения, которые необходимо учесть и компенсировать. Специалисты предприятия осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов мостовых сооружений, а также привязку конструкций деформационных швов и опорных частей.
Приоритетным направлением развития нашего предприятия является выпуск продукции на территории Российской Федерации с использованием передовых открытых мировых технологий в области проектирования и производства деформационных швов и опорных частей.
За последние годы ООО «Деформационные швы и опорные части» существенно расширило линейку выпускаемой собственными силами продукции и стало первым российским поставщиком, выпускающим полный спектр конструкций для обеспечения перемещений пролетных строений, а именно:
-
• Резиновые опорные части (ДШР-РОЧ);
-
• Линейно-подвижные и неподвижные резиновые опорные части (Л ДШР-РОЧ, Н ДШР-РОЧ);
-
• Резино-фторопластовые опорные части (ДШР-РФОЧ);
-
• Сферические опорные части (СФОЧ);
-
• Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (ОП ДШ);
-
• Многопрофильные (модульные) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (МП ДШ);
-
• Однопрофильные и многопрофильные деформационные швы швы с накладными зубчатыми шумопонижающими пластинами;
-
• Щебеночно-мастичные деформационные швы Торма-Джоинт BJ;
-
• Резинометаллические деформационные швы (РМ ДШ);
-
• Сейсмоизоляторы различных конструкций (РСИ);
-
• Конструкция переходной зоны деформационных швов ПУГМК (BJ BAUM) и ДШРКРИТФЛЕКС.
Вся выпускаемая продукция изготавливается по Техническим условиям, согласованным с российскими проектными институтами, подрядчиками, заказчиками и имеет сертификаты соответствия ГОСТ Р. За годы работы нами было изготовлено и установлено более 50 000 метров деформационных швов различных конструкций и более 100 000 единиц опорных частей .
ООО «Деформационные швы и опорные части» изготавливает однопрофильные (ОП-ДШ) и многопрофильные (модульные) (МП ДШ) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором под марками ОП ДШ-50, ОП ДШ-80, ОП ДШ-100, МП ДШ-160, МП ДШ-240, МП ДШ-320, МП ДШ-400, МП ДШ-480 др., являющиеся российскими эквивалентами деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором, выпускаемых под иностранными торговыми знаками, в частности деформационных швов, производства фирм MAGEBA, MAURER SÖHNE и других. Деформационные швы МП-ДШ технически не уступают аналогичным конструкциям, выпускаемым за рубежом и являются первыми серийно выпускаемыми в России в заводских условиях модульными деформационными швами с резиновыми ленточными компенсаторами на большие перемещения.
Стоимость конструкций деформационных швов и опорных частей, выпускаемых нашим предприятием ниже аналогичных конструкций, поставляемых из-за рубежа и не подвержена резким колебаниям стоимости из за изменения курса рубля. Определяющим фактором, обеспечивающим данное преимущество, является то, что все конструкции изготавливаются на нашем собственном производстве в Московской области. Вся технологическая цепочка проектирование, проектная привязка, изготовление выполняются собственными силами, что позволяет нам минимизировать накладные расходы и обеспечивать привлекательную конкурентную стоимость нашей продукции, а так же, что не менее важно, обеспечить минимальные сроки изготовления.
Резиновые опорные части (РОЧ) изготавливаются нами , начиная с 1995 года. В 2008 году мы разработали утвержденный в Росавтодоре отраслевой дорожный методический документ «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008), который заменил ВСН 86-83.
В 2012 году был утвержден, также разработанный нашими специалистами, ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах». Оба документа рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством.
Наша продукция хорошо зарекомендовала себя не только в России, но и в ближнем зарубежье - Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Нашими клиентами являются около 200 предприятий и мостостроительных фирм.
Изготовленные нами конструкции были применены в мостовых сооружениях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г.Москве, в том числе и на строительстве Московской автомобильной дороги (МКАД), 3-го и 4-го транспортного кольца, транспортного обхода г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах "Амур", "Дон", на Олимпийских объектах в г.Сочи, на строительстве мостового перехода на о. Русский, на строительстве Скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург и многих других. В 2004 году были изготовлены по специальному заказу резиновые опорные части РОЧ для АЭС "Бушер" в Иране, 80% из которых были нестандартных типоразмеров и видов.
В 2014 -2015 годах мы осуществили поставку деформационных швов и опорных частей на ряд объектов, реализация которых стояла под угрозой срыва из-за существенного удорожания предусмотренных в проекте импортных материалов и конструкций. Это еще раз показывает важность проблемы импортозамещения материалов и технологий, используемых при подготовке проектно-сметной документации.
Учитывая вышеизложенное, логично предусматривать применение продукции российского производства на этапе разработки проектно-сметной документации в качестве основного проектного решения.
В качестве нормативной базы для оценки технических характеристик и параметров деформационных швов и опорных частей на этапе проектирования могут быть использованы отраслевые дорожные методические документы:
-
• «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008).
-
• «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» (ОДМ 218.2.025-2012).
Оба документа разработаны с нашим участием, утверждены и рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством. Документы доступны на сайте ФДА «РОСАВТОДОР».
ООО «Деформационные швы и опорные части» готово предоставить исчерпывающую информацию о технических характеристиках и параметрах применения нашей продукции. Наши специалисты осуществляют техническое сопровождение на всех стадиях подготовки проекта и производства работ:
-
•разработка проектной привязки деформационных швов и опорных частей непосредственно для каждого объекта с учетом конструктивных особенностей мостового сооружения;
-
•расчет стоимости конструкций для включения в проектно-сметную документацию;
-
•непосредственный монтаж конструкций собственными силами.
С уважением,
Генеральный директор
ООО «Деформационные швы и опорные части»
Старченко Виктор Сергеевич