Деформационные швы мостов деформационный шов

ООО "ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ" - специализированная организация, занимающаяся производством и устройством деформационных швов различных конструкций и опорных частей для мостовых путепроводов, эстакад и других сооружений. Мы предлагаем свою продукцию и услуги везде, где есть температурные перемещения, которые необходимо учесть и компенсировать. Специалисты предприятия осуществляют техническое сопровождение и разработку проектов мостовых сооружений, а также привязку конструкций деформационных швов и опорных частей.


Приоритетным направлением развития нашего предприятия  является выпуск продукции на территории Российской Федерации с использованием передовых открытых мировых технологий в области проектирования и производства деформационных швов и опорных частей.


За последние годы ООО «Деформационные швы и опорные части» существенно расширило линейку выпускаемой собственными силами продукции и стало первым российским поставщиком, выпускающим полный спектр конструкций для обеспечения перемещений пролетных строений, а именно:


  1. Резиновые опорные части (ДШР-РОЧ);

  2. Линейно-подвижные и неподвижные резиновые опорные части (Л ДШР-РОЧ, Н ДШР-РОЧ);

  3. Резино-фторопластовые опорные части (ДШР-РФОЧ);

  4. Сферические опорные части (СФОЧ);

  5. Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (ОП ДШ);

  6. Многопрофильные (модульные) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором (МП ДШ);

  7. Однопрофильные и многопрофильные деформационные швы швы с накладными зубчатыми шумопонижающими пластинами;

  8. Щебеночно-мастичные деформационные швы Торма-Джоинт BJ;

  9. Резинометаллические деформационные швы (РМ ДШ);

  10. Сейсмоизоляторы различных конструкций (РСИ);

  11. Конструкция переходной зоны деформационных швов ПУГМК (BJ BAUM) и ДШРКРИТФЛЕКС.


Вся выпускаемая продукция изготавливается по Техническим условиям, согласованным с российскими проектными институтами, подрядчиками, заказчиками и имеет сертификаты соответствия ГОСТ Р. За годы работы нами было изготовлено и установлено более 50 000 метров деформационных швов различных конструкций и более  100 000 единиц опорных частей .


ООО «Деформационные швы и опорные части» изготавливает однопрофильные (ОП-ДШ) и многопрофильные (модульные) (МП ДШ) деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором под марками ОП ДШ-50, ОП ДШ-80, ОП ДШ-100, МП ДШ-160, МП ДШ-240, МП ДШ-320, МП ДШ-400, МП ДШ-480 др., являющиеся российскими эквивалентами деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором, выпускаемых под иностранными торговыми знаками, в частности  деформационных швов, производства фирм MAGEBA, MAURER SÖHNE и других. Деформационные швы МП-ДШ технически не уступают аналогичным конструкциям, выпускаемым за рубежом и являются первыми серийно выпускаемыми в России в заводских условиях модульными деформационными швами с резиновыми ленточными компенсаторами на большие перемещения.


Стоимость конструкций деформационных швов и опорных частей, выпускаемых нашим предприятием  ниже аналогичных конструкций, поставляемых из-за рубежа и не подвержена резким колебаниям стоимости из за изменения курса рубля. Определяющим фактором, обеспечивающим данное преимущество,  является  то, что все конструкции изготавливаются на нашем  собственном производстве в Московской области. Вся технологическая цепочка проектирование, проектная привязка, изготовление выполняются собственными силами, что позволяет нам минимизировать накладные расходы и обеспечивать  привлекательную конкурентную стоимость нашей продукции, а так же, что не менее важно, обеспечить минимальные сроки изготовления.


Резиновые опорные  части (РОЧ) изготавливаются нами , начиная  с 1995 года. В 2008 году мы  разработали утвержденный в  Росавтодоре отраслевой дорожный методический документ «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008), который заменил ВСН 86-83.

В 2012 году был утвержден, также разработанный нашими специалистами, ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах». Оба документа рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством.


Наша продукция хорошо зарекомендовала себя не только в России, но и в ближнем зарубежье - Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Нашими клиентами являются около 200 предприятий и мостостроительных фирм.

Изготовленные нами конструкции были применены в мостовых сооружениях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г.Москве, в том числе и на строительстве Московской автомобильной дороги (МКАД), 3-го и 4-го транспортного кольца, транспортного обхода г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах "Амур", "Дон", на Олимпийских объектах в г.Сочи, на строительстве мостового перехода на о. Русский, на строительстве Скоростной платной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург и многих других. В 2004 году были изготовлены по специальному заказу резиновые опорные части РОЧ для АЭС "Бушер" в Иране, 80% из которых были нестандартных типоразмеров и видов.


В 2014 -2015 годах мы осуществили поставку деформационных швов и опорных частей на ряд объектов, реализация которых стояла под угрозой срыва из-за существенного удорожания предусмотренных в проекте импортных материалов и конструкций. Это еще раз показывает важность проблемы импортозамещения материалов и технологий, используемых при подготовке проектно-сметной документации.


Учитывая вышеизложенное, логично предусматривать применение продукции российского производства на этапе разработки проектно-сметной документации в качестве основного проектного решения.


В качестве нормативной базы для оценки технических характеристик и параметров деформационных швов и опорных частей на этапе проектирования могут быть использованы  отраслевые дорожные методические документы:


  1. «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов» (ОДМ 218.2.002-2008).

  2. «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах»    (ОДМ 218.2.025-2012).


Оба документа разработаны с нашим участием, утверждены и рекомендованы к применению Федеральным Дорожным Агентством. Документы доступны на сайте ФДА «РОСАВТОДОР».


ООО «Деформационные швы и опорные части» готово предоставить исчерпывающую информацию о технических характеристиках и параметрах применения нашей продукции. Наши специалисты осуществляют техническое сопровождение на всех стадиях подготовки проекта и производства работ:  


  1. разработка проектной привязки деформационных швов и опорных частей непосредственно для каждого объекта с   учетом конструктивных особенностей мостового сооружения;

  2. расчет стоимости конструкций для включения в проектно-сметную документацию;

  3. непосредственный монтаж конструкций собственными силами.



С уважением,

Генеральный директор

ООО «Деформационные швы и опорные части»                                            

Старченко Виктор Сергеевич

 



Отзывы наших заказчиков




















 

Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru


Схема проезда Чехов


За многолетнюю и активную деятельность в области разработки конструкций, проектирования, создания нормативной базы, организации серийного производства отечественной продукции и широкого применения на искусственных сооружениях дорожной сети страны современных деформационных швов и опорных частей Указом Президента Российской Федерации председателю Совета директоров  ООО «Деформационные швы и опорные части» Поспелову Василию Мефодиевичу присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».


Поздравляем Василия Мефодиевича с высокой правительственной наградой и желаем ему крепкого здоровья, активной работы и новых достижений!


Коллектив  ООО «ДШР» 





20 мая  2022


18-19 мая 2022 года в Москве состоялся третий форум и выставка «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество». Мероприятие прошло при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, ТК-418 «Дорожное хозяйство».


ООО «ДШР» выступило в качестве партнера форума и приняло активное участие в его работе как участник основной технической программы и как экспонент.










14 февраля  2022




ГК «Автодор» согласован стандарт организации СТО 73108225-002-2009 «Швы деформационные ОП ДШ и МП ДШ (модульные) для мостовых сооружений» для применения на объектах Государственной компании.



15 сентября  2021


В Сочи завершился VII Международный форум «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве»..

Организатором мероприятия выступила Государственная компания «Автодор», при участии Минтранса России, Минстроя России, Федерального дорожного агентства, а также администрации города Сочи и Инновационного центра «Сколково». Это одно из ключевых деловых событий транспортной отрасли, на котором обсуждаются самые актуальные темы дорожного строительства. Мероприятие собрало более 400 делегатов из 5 стран и более 20 регионов России.


ООО «ДШР» приняло активное участие в работе форума. В рамках дискуссионной сессии «Кейсы технологических проектов для заказчиков», проводимой ГК «Автодор» совместно с ФАУ «Росдорнии». Нами был представлен доклад о современных конструкциях деформационных швов и их влиянии на долговечность искусственных сооружений.

Участники Форума смогли ознакомиться с новыми инновационными техническими решениям в области проектирования, производства и эксплуатации конструкций деформационных швов, опорных частей и антисейсмических устройств, поставляемых ООО «ДШР». В свою очередь нам было приятно получить положительные отклики от партнеров, представляющих проектные и подрядные организации об опыте применения нашей продукции на завершенных и текущих объектах строительства. 


Руководство и представители государственной компании отметили перспективность технического решения по обеспечению безопасного и комфортного движения через конструкцию деформационного шва, за счет применения дополнительных гребенчатых элементов перекрытия зазора (ОП/МП ДШ ПГ).




Заместитель полномочного представителя Президента РФ в ЮФО  Владимир Николаевич Гурба, председатель Правления ГК «Автодор»

Вячеслав Петрович Петушенко и председатель Совета директоров ООО «ДШР» Василий Мефодиевич Поспелов на стенде компании.



10 марта  2021


9-10 марта 2021 года в Москве состоялся 2-ой Международный форум-выставка «Дорожное строительство в России. Мосты и искусственные сооружения». Мероприятие прошло при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства, ГК «Автодор» и Ассоциации «Р.О.С.АСФАЛЬТ».


ООО «ДШР» выступило в качестве партнера форума и приняло активное участие в его работе как участник основной технической программы и как экспонент.


На стенде ООО «ДШР» были представлены результаты внедрения новых технических решений в области проектирования, изготовления, монтажа и эксплуатации конструкций деформационных швов, опорных частей и сейсмоизолирующих устройств.




Так же, в рамках технических сессий основной программы были сделаны доклады об опыте внедрения и применения конструкций переходных зон ПУГМК(BJ BAUM) и ДШРКРИТФЛЕКС к деформационным швам на мостовых сооружениях и конструкциях деформационных швов ОП ДШ и МП ДШ , как элементов обеспечения долговечности мостового сооружения.






26 января 2021


Президент Владимир Путин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли транспортную развязку в Химках. Путепровод соединил два района города-спутника, который разрезан старой Ленинградкой.


Первоначально работы предполагалось завершить в четвертом квартале 2021 года, однако строительство было выполнено досрочно.


ООО «ДШР» осуществило изготовление и поставку конструкций деформационных швов ОП ДШ ПГ 80 и МП ДШ ПГ 160, а так же устройство переходной зоны ПУГМК  БАУМ.


Конструкции были изготовлены в кратчайшие сроки в соответствии с ускоренным графиком сдачи объекта.


Конструкции деформационных швов ОП ДШ ПГ и МП ДШ ПГ оснащены дополнительными гребенчатыми элементами перекрытия зазораПрименение данных конструкций  позволяет существенно  повысить плавность проезда, а так же снизить шумовое воздействие от проезда автотранспорта, что особенно актуально для мостовых сооружений расположенных в городской черте, в непосредственной близости от жилой застройки.


Данные конструкции в последнее время находят более широкое применение на городских объектах.


В 2020 году ООО «ДШР» изготовило конструкции деформационных швов ПГ  для многоуровневой транспортной развязки через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги, соединяющей Рязанский проспект и Третье транспортное по ул. Новохохловской.


 



В целях формирования сети квалифицированных и ответственных партнеров из числа МСП ГК «Автодор» была утверждена “Программа партнерства ГК Автодор с субъектами МСП”.  Одним из основных требований при предоставлении статуса партнера является опыт успешного выполнения работ, поставки продукции на объекты ГК “Автодор”.

ООО “Деформационные швы и опорные части” по результатам оценки опыта сотрудничества было внесено в реестр партнеров ГК «Автодор».

Реестр участников

Деформационные швы типа маурер maurer