КАРТОЧКИ СКОЛЬЖЕНИЯ
для надвижки пролетных строений
Технические характеристики:
Максимальная вертикальная нагрузка: 13 Н/мм2
Типовые размеры:
Возможно индивидуальное изготовление по размерам заказчика.
ООО «Деформационные швы и опорные части» совместно с ПАО «МОСТОТРЕСТ» провело испытания карточек скольжения 300х500х25мм при надвижке блоков пролетного строения на объекте «Мост через р. Нерца на ПК4345, строительство скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе) 6 этап км 334 – км 543.
Испытания проводились во время нескольких этапов надвижки в период с 25 марта по 13 мая 2015 года. Значительные колебания температур в период проведения испытаний позволили определить коэффициент трения для различных климатических условий (от +1 до +17 градусов Цельсия). Полученные значения коэффициента трения лежат в диапазоне от 1,4% до 2,5%, что ниже чем у зарубежных аналогов. Проектные требования для коэффициента трения предусматриваются, как правило, не выше 6%.
Карточки скольжения производства ООО «ДШР», за счет использования слоя PTFE толщиной 2мм (в отличие от импортных аналогов с толщиной PTFE 0,5-0,6мм), имеют повышеную прочность к механическим воздействиям (задиры, заломы и износ слоя скольжения) и, как следствие, обладают высокой оборачиваемостью.
За последние годы ООО «ДШР» изготовило более 10 000 штук карточек скольжения различных типоразмеров, которые были применены на строительстве крупнейших инфраструктурных объектов.