Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором

ОП ДШ - 50/80/100

ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» осуществляет поставку и устройство однопрофильных  деформационных швов с резиновым ленточным компенсатором.


Деформационные швы данной конструкции зарекомендовали себя как надежные, водонепроницаемые, устойчивые к динамическим нагрузкам, долговечные и простые в эксплуатации.







Деформационные швы ОП ДШ обладают простой конструкцией и обеспечивают достаточную плавность проезда, требуют оставлять нишу в ж/б конструкциях куда будут крепиться анкера конструкции.


Деформационный шов ОП ДШ 50/80 Г  с ромбовидным резиновым компенсатором

В данной конструкции деформационного шва используется усовершенствованный резиновый ромбовидный компенсатор. Форма компенсатора способствует более эффективной самоочистке  зазора деформационного шва и предотвращает скопление грязи между металлическими окаймлениями.

Резиновый компенсатор РК 80 Г совместим со всеми типами профилей деформационных швов ОП ДШ и МП ДШ и может поставляться как с новыми швами, так и устанавливаться взамен обычного, в рамках содержания/ремонта существующих. 







Деформационные швы ОП ДШ  с увеличенной высотой профиля окаймления




Большинство применяемых в настоящее время конструкций однопрофильных и многопрофильных деформационных швов имеют высоту окаймления 70мм. Это приводит к необходимости устройства бетонного прилива омоноличивания и уменьшению толщины асфальтобетона в пришовной зоне, что негативно сказывается на прочностных характеристиках покрытия.

Учитывая требование СП 35.13330.2011 по минимальным толщинам асфальтобетонного покрытия, необходимая высота окаймления деформационного шва (с учетом толщины гидроизоляции) для наиболее широко используемых в настоящее время типов дорожной одежды составляет 96-116 мм. 

Данная конструкция исключает необходимость устройства прилива омоноличивания выше отметки плиты пролетного строения и позволяет выполнить примыкание асфальтобетона на полную толщину.



Основные проектные решения

Для закрепления в ж/б конструкциях сооружения применяют различные анкера:


a - Основной анкер для пролетных строений и шкафных стенок.

b - Уменьшенный анкер для узких шкафных стенок.




c - Уменьшенный анкер для пролетных строений .

d - Анкер шва «с выходом бетона на поверхность»


  


е - Тротуарный анкер.


В случае необходимости крепления к металлическому пролетному строению рекомендуем применять торцевые или переходные листы.


Однопрофильные деформационные швы с резиновым ленточным компенсатором и шумопонижающими пластинами (ОП ДШ- ПГ).

В соответствии с рекомендациями Федерального дорожного агентства ОДМ 218.2.025-2012 «Деформационные швы мостовых сооружений на автомобильных дорогах» для снижения динамического воздействия на КДШ и конструкции мостового сооружения, и шумового воздействия, а также повышения плавности проезда на мостовых сооружениях в населённых пунктах и находящихся на расстоянии менее 2 километров от них, а также на автодорогах с разрешённой скоростью движения автотранспорта более 90 км/ч рекомендуется в конструкциях деформационных швов применять дополнительные элементы перекрытия, предотвращающие попадание колеса в зазор и исключающие удар о нижерасположенные конструкции.











Угловые элементы однопрофильных деформационных швов




           


Возможность изготовления угловых элементов резиновых компенсаторов однопрофильных деформационных швов позволяет производить стыковку деформационных швов под любым углом обеспечивая 100% водонепроницаемость стыка.







Фото конструкций


 

Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru


Схема проезда Чехов