Торма-Джойнт BJ
"Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция "Торма-Джойнт BJ" представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). Устройство данного деформационного шва осуществляется по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) с использованием, в качестве полимерно-битумной мастики, высококачественного импортного материала BJ-200 или BJ Super EX.
Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 50° С.
Деформационный шов "Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40мм. Данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда.
Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество с зарубежными фирмами позволило создать многофункциональный деформационный шов, применительно к российским условиям. Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для различных вариантов примыкания гидроизоляции. Деформационный шов "Торма-Джойнт BJ" предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.
ООО «Деформационные швы и опорные части» осуществляет устройство данных деформационных швов по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) более 7 лет. За этот период нами было запроектировано и установлено более 5000 м.п. деформационных швов данного типа. Изготовление конструкции по лицензии гарантирует оригинальные материалы, высокое качество и надежность деформационных швов.
-
1. Плита проезжей части
-
2. Дорожная одежда
-
3. Уплотнитель зазора
-
4. Герметик
-
5. Металл. лист перекрытия
-
6. Обработка дна и стенок штрабы вяжущим
-
7. Щебень, пролитый вяжущим (оригинальная мастика фирмы Prismo)
-
8. Смесь вяжущего (оригинальная мастика фирмы Prismo) и щебня (получено в мешалке)
-
9. Оригинальная мастика фирмы Prismo с посыпкой щебнем
Лефортовский тоннель
3-е транспортное кольцо , г. Москва
Состояние через 6 лет эксплуатации
Путепровод Ленинградский I
Ленинградский проспект, г. Москва
Состояние через 6 лет эксплуатации.
Путепровод Минский I
Можайское шоссе, г. Москва
Состояние через 3 года эксплуатации.
Медведковский мост, г.Москва
Состояние через 3 года эксплуатации.
На строительном рынке все чаще возникают предложения по устройству деформационных швов из неоригинальных материалов, с представлением этих швов как "Торма-Джойнт". К сожалению, опыт показывает, что данные эксперименты имеют отрицательные результаты и приводят к необходимости замены данных деформационных швов. Нами постоянно ведутся работы по замене таких деформационных швов на многих объектах.
На практике имеется большое количество отрицательных примеров использования данных материалов в деформационных швах заполненного типа.
Основными дефектами данных конструкций являются:
-
•Низкая температура размягчения используемого вяжущего;
-
•Недостаточная адгезия материалов деформационных швов к примыкающей дорожной одежде;
-
•Быстрое разрушение материалов деформационного шва.
Ниже приведены фотографии, показывающие неудовлетворительное состояние деформационных швов, устроенных с применением альтернативных компонентов.
Обход г. Екатеринбург
Состояние после 6 месяцев эксплуатации.
М-1 «Беларусь» Москва-Минск» км 174 (887) р. Б. Гжать