Торма-Джойнт BJ

"Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).

Конструкция "Торма-Джойнт BJ" представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). Устройство данного деформационного шва осуществляется по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) с использованием, в качестве полимерно-битумной мастики, высококачественного импортного материала BJ-200 или BJ Super EX.

Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 50° С.

Деформационный шов "Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен  для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40мм. Данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия  без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда.

Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество с зарубежными фирмами позволило создать многофункциональный деформационный шов, применительно к российским условиям. Нами разработаны различные варианты устройства деформационного шва для различных вариантов примыкания гидроизоляции. Деформационный шов "Торма-Джойнт BJ" предусматривает в своей конструкции дублирующий лоток и дренаж. Эти конструктивные особенности существенно повышают функциональность деформационного шва и значительно снижают вероятность протечек воды.


ООО «Деформационные швы и опорные части»  осуществляет  устройство данных  деформационных швов по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) более 7 лет. За этот период нами было запроектировано и установлено более 5000 м.п. деформационных швов данного типа. Изготовление конструкции  по лицензии гарантирует оригинальные материалы,  высокое качество и надежность деформационных швов.

  1. 1. Плита проезжей части
  2. 2. Дорожная одежда

  3. 3. Уплотнитель зазора

  4. 4. Герметик

  5. 5. Металл.  лист перекрытия

  6. 6. Обработка дна и стенок штрабы вяжущим

  7. 7. Щебень, пролитый вяжущим (оригинальная мастика фирмы Prismo)

  8. 8. Смесь вяжущего (оригинальная мастика фирмы Prismo) и щебня (получено в мешалке)

  9. 9. Оригинальная мастика фирмы Prismo  с посыпкой щебнем




Лефортовский тоннель

3-е транспортное кольцо , г. Москва

Состояние через 6 лет эксплуатации




Путепровод Ленинградский I

Ленинградский проспект, г. Москва

Состояние через 6 лет эксплуатации.




Путепровод   Минский  I

Можайское шоссе, г. Москва

Состояние через 3 года эксплуатации.



Медведковский мост, г.Москва

Состояние через 3 года эксплуатации.


На строительном рынке все чаще возникают предложения по устройству деформационных швов из неоригинальных материалов, с представлением этих швов как "Торма-Джойнт". К сожалению,  опыт показывает, что данные эксперименты имеют отрицательные результаты и приводят к необходимости замены данных деформационных швов. Нами постоянно ведутся работы по замене таких деформационных швов на многих объектах.

На практике имеется большое количество отрицательных примеров использования данных материалов в деформационных швах заполненного типа.

Основными дефектами данных конструкций являются:

  1. Низкая температура  размягчения используемого вяжущего;

  2. Недостаточная адгезия материалов деформационных швов к примыкающей дорожной одежде;

  3. Быстрое разрушение материалов деформационного шва.


Ниже приведены фотографии, показывающие неудовлетворительное  состояние деформационных швов, устроенных с применением альтернативных компонентов.




Обход г. Екатеринбург

Состояние после 6 месяцев эксплуатации.



М-1 «Беларусь» Москва-Минск» км 174 (887) р. Б. Гжать                 

 

Контакты


143000, Московская область,

г. Одинцово, ул. Транспортная, д.2


тел.  +7 (499) 189-42-87


(499) 189-42-87 - ПТО

(499) 189-59-22 - Сметно-договорной

(495) 599-74-57 - Бухгалтерия


факс: +7 (499) 189-56-13

e-mail: info@dshoch.ru



Схема проезда Чехов